Вопросы по дистанционной работе

  • Для просмотра инструкций и рекомендаций нужна авторизация или можно зайти гостем.

    Вариант 1. С использованием средств платформы ТУИС

    Видеоуроки:

    1. Элемент курса «Тест». Часть 1: Настройка
    2. Элемент курса «Тест». Часть 2: Вопросы
    3. Банк вопросов и их категории

    Вариант 2. Массовая загрузка вопросов в банк вопросов с использованием шаблона Microsoft Word

  • Преподаватели могут обратиться к сотрудникам учебной части своего учебного подразделения, сотрудникам УНИБЦ (Научной библиотеки), сотрудникам Управления образовательной политики за методической консультацией (в т.ч. по использованию инструментария сервисов) и к сотрудникам УИТОиСТС - за консультацией по техническим вопросам и устранению неполадок.

    В ТУИС и на сайте РУДН также размещены подробные текстовые и видеоинструкции по работе с различными онлайн-платформами.

  • Мы предлагаем преподавателям русского и иностранных языков использовать для проверки программу Adobe Acrobat Reader, в которой предусмотрена функция редактирования документов в формате PDF с использованием виртуальных «маркеров» и «ручек» (функция «Добавить комментарий»).

    Студенты могут сделать фотографии своих работ в формате PDF с помощью мобильного телефона (установив любое подходящее приложение-конвертер для телефона из Play Market или AppStore; вариантов много, включая бесплатные).

  • Мы настоятельно рекомендуем вести запись всех онлайн-занятий со студентами. В этом случае обучающиеся, которые не могли присутствовать во время онлайн-трансляции, смогут посмотреть ее запись в удобное им время.

    Преподаватель готовит задания для всей группы и размещает на доступных обучающимся ресурсах, поэтому студенты могут выполнить их, даже если они не присутствовали на онлайн-занятии.

    Это исключает двойную работу преподавателя.

  • С 6 апреля по 12 апреля Отдел кадровой политики и подбора персонала (ОКПиПП) находится в режиме самоизоляции. В этот период начальник ОКПиПП Елена Владимировна Евдокимова ведет все консультации и дает ответы на вопросы работникам по электронной почте personnel@rudn.ru.

    С 13 апреля по 30 апреля в ОКПиПП будет установлены дежурства (понедельник, среда и пятница) для приема телефонных звонков и оказания консультаций по всем вопросам кадрового делопроизводства.

    Тел.: +7 (495) 787-38-03 вн.:18-00, 18-02, 18-04, 18-05, 18-37, 20-67, 21-56, 22-23, 25-17, 25-50.

    Выдача справок и копий документов, связанных с работой, будет осуществляться в электронном формате на адреса корпоративной почты работников университета по предварительной заявке на электронную почту ОКПиПП personnel@rudn.ru.

    Выдача трудовых книжек уже уволенных работников будет осуществляться в дни дежурств работников ОКПиПП с предварительным уведомлением по вышеуказанным телефонам или по электронной почте ОКПиПП о факте приезда заявителя.

    Увольнение работников будет производиться первоначально по присланному на почту ОКПиПП personnel@rudn.ru скану заявления об увольнении с последующим предоставлением заявления в бумажном формате.

    Вопросы, относящиеся к кадровому делопроизводству, можно направлять на электронную почту ОКПиПП personnel@rudn.ru.

  • Отпуск в 2020 году предоставляется на основании графика отпусков соответствующего подразделения, представленного в ОКПиПП. Если отпуск по графику был указан в период с 6 по 30 апреля 2020 года и работник не может его использовать в связи со сложившейся ситуацией, то необходимо:

    1. Прислать на электронный адрес personnel@rudn.ru скан заявления об отмене своего отпуска.
    2. После 30 апреля (или ранее в случае снятия режима самоизоляции) необходимо будет представить в ОКПиПП подлинник заявления об отмене отпуска и приложение по форме Приложения № 6 приказа ректора от 25.11.2019 № 1631/р «О подготовке графиков ежегодных основных оплачиваемых отпусков и о порядке их предоставления работникам университета в 2020 году» для издания приказа об отмене отпуска, на основании которого работнику будет произведен перерасчет денежных средств.
    3. Если отпуск по графику отпусков не попадает на указанный период, то после возобновления работы ОКПиПП отмена отпуска будет оформлена соответствующим приказом на основании письменного заявления работника и приложения по форме Приложения № 6 приказа ректора от 25.11.2019 № 1631/р.
    4. Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по временной нетрудоспособности назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности), а также окончания периода освобождения от работы в случаях ухода за больным членом семьи, карантина, протезирования и долечивания.
    5. Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ пособие по беременности и родам назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
    6. Согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.
    1. Прислать на электронный адрес – personnel@rudn.ru скан заявления об отмене своего отпуска.
    2. После 30 апреля (или ранее в случае снятия режима самоизоляции) необходимо представить в ОКПиПП подлинник заявления об отмене отпуска и приложение по форме Приложения № 6 приказа ректора от 25.11.2019 № 1631/р для издания приказа об отмене отпуска, на основании которого работнику будет произведен перерасчет денежных средств.
  • Процедура выборов заведующих кафедрами ведется в соответствии с установленным графиком. Заседания комиссий по кадровой политике и ученых советов по процедуре и рассмотрение кандидатов на должность заведующих кафедрами осуществляется в режиме online.

  • Порядок представления отчетов, форма и периодичность их направления, устанавливаются непосредственным руководителем и доводятся до сведения работника, переведенного на дистанционный режим работы, по корпоративной почте.

  • При необходимости прохода в здания университета, сотрудникам необходимо заблаговременно получить разрешение путем направления соответствующего заявления на имя проректора Сергея Викторович Назюты (возможно в дистанционном формате) с подробным обоснованием необходимости пребывания на работе в РУДН, с указанием точных дат и точного времени пребывания, а также номеров комнат (помещений) для работы, и при условии согласования с руководителем соответствующего подразделения или курирующим проректором.

  • Дистанционная работа оплачивается в обычном режиме, исходя из установленной заработной платы каждого работника, происходит лишь изменение характера работы.

  • Больничный лист (лист временной нетрудоспособности) оплачивается в обычном режиме после предъявления оригинального документа с подписью руководителя структурного подразделения в Управление социального развития.

    Ежегодный отпуск оплачивается в обычном режиме, за 3 дня до начала отпуска при условии оформления приказа на отпуск в установленные сроки.

  • Для получение удаленного доступа к рабочему компьютеру необходимо:

    • обратиться к системному администратору подразделения для выполнения необходимых настроек на компьютере;
    • направить по электронной почте (vasiliuk-ip@rudn.ru) или через СЭД на имя начальника УИТОиСТС Игоря Петровича Василюка служебную записку за подписью руководителя подразделения с указанием подразделения, ФИО в именительном падеже (напр. Максимов Максим Максимович), должности, информации к каким внутренним электронным ресурсам необходим доступ.

    В случае затруднений обращаться в службу технической поддержки:

    телефон: +7 (499) 936-87-77, вн.: 2777;

    эл. почта: helpdesk@rudn.ru

Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться на горячую линию РУДН по вопросам ЭО и ДОТ

+7 (495) 198-00-00