-
Создание и загрузка тестов в ТУИС
Для просмотра инструкций и рекомендаций нужна авторизация или можно зайти гостем.
Вариант 1. С использованием средств платформы ТУИС
Видеоуроки:
- Элемент курса «Тест». Часть 1: Настройка
- Элемент курса «Тест». Часть 2: Вопросы
- Банк вопросов и их категории
Вариант 2. Массовая загрузка вопросов в банк вопросов с использованием шаблона Microsoft Word
-
К кому преподаватель может обратиться за консультацией по работе с сервисами по дистанционному обучению?
Преподаватели могут обратиться к сотрудникам учебной части своего учебного подразделения, сотрудникам УНИБЦ (Научной библиотеки), сотрудникам Управления образовательной политики за методической консультацией (в т.ч. по использованию инструментария сервисов) и к сотрудникам УИТОиСТС - за консультацией по техническим вопросам и устранению неполадок.
В ТУИС и на сайте РУДН также размещены подробные текстовые и видеоинструкции по работе с различными онлайн-платформами.
-
Как проверять письменные ответы на задания по иностранным и русскому языку? Распечатывать фото, проверять, фотографировать и отправлять не представляется целесообразным. Как проводить после этого работу над ошибками?
Мы предлагаем преподавателям русского и иностранных языков использовать для проверки программу Adobe Acrobat Reader, в которой предусмотрена функция редактирования документов в формате PDF с использованием виртуальных «маркеров» и «ручек» (функция «Добавить комментарий»).
Студенты могут сделать фотографии своих работ в формате PDF с помощью мобильного телефона (установив любое подходящее приложение-конвертер для телефона из Play Market или AppStore; вариантов много, включая бесплатные).
-
Как оформлять материалы занятий для тех, кто по объективным причинам не мог присоединиться в режиме реального времени (из-за технических сбоев, разницы во времени, болезни)? Оформление заданий и их проверка – это двойная работа по одному занятию.
Мы настоятельно рекомендуем вести запись всех онлайн-занятий со студентами. В этом случае обучающиеся, которые не могли присутствовать во время онлайн-трансляции, смогут посмотреть ее запись в удобное им время.
Преподаватель готовит задания для всей группы и размещает на доступных обучающимся ресурсах, поэтому студенты могут выполнить их, даже если они не присутствовали на онлайн-занятии.
Это исключает двойную работу преподавателя.
-
Каким образом я могу получить удаленный доступ к рабочему компьютеру или электронным сервисам университета?
Для получение удаленного доступа к рабочему компьютеру необходимо:
- обратиться к системному администратору подразделения для выполнения необходимых настроек на компьютере;
- направить по электронной почте (vasiliuk-ip@rudn.ru) или через СЭД на имя начальника УИТОиСТС Игоря Петровича Василюка служебную записку за подписью руководителя подразделения с указанием подразделения, ФИО в именительном падеже (напр. Максимов Максим Максимович), должности, информации к каким внутренним электронным ресурсам необходим доступ.
В случае затруднений обращаться в службу технической поддержки:
телефон: +7 (499) 936-87-77, вн.: 2777;
эл. почта: helpdesk@rudn.ru
Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться на горячую линию РУДН по вопросам ЭО и ДОТ
+7 (495) 198-00-00