Дистанционное обучение глазами студентов и преподавателей
Пандемия коронавируса заставила перестроить учебный процесс. На смену традиционным лекциям в аудитории пришли телекоммуникационная учебно-информационная система (ТУИС), Microsoft Teams (MS Teams), ZOOM, а общение преподавателя и студента стало виртуальным.
Мы собрали первые мнения о плюсах и минусах дистанционного обучения.
Больше свободного времени
Дистанционное обучение существенно экономит время, которое я трачу на дорогу. Теперь я могу вставать не в 6.00, а на полтора часа позже
Виктория Башмакова, «Юриспруденция», 1 курс
Возможность съездить домой
С введением дистанционного обучения у многих студентов появилась возможность уехать в свои города. Я сама проживаю в общежитии, но по рекомендации родителей уехала в Смоленск
Злата Лаврова, «Агрономия», 2 курс
Возможность самостоятельно организовывать учебный процесс: выбрать время и место занятий
Дистанционного обучение – это возможность планировать индивидуальный учебный день, учиться в той обстановке, которая наиболее удобна, самостоятельно осваивать материал с подходящей скоростью
Ксения Гурская, «Зарубежное регионоведение», 1 курс
Интерес и уровень осознанного отношения к учёбе стал выше
Активность студентов приятно увеличилась. Многие люди которые могли слабо реагировать на то, что происходит на занятии, начали работать
Сергей Юрченко, «Фундаментальная информатика и информационные технологии», 1 курс
Возможность использовать онлайн-платформы с широкими возможностями
Дистанционного обучение – это возможность планировать индивидуальный учебный день, учиться в той обстановке, которая наиболее удобна, самостоятельно осваивать материал с подходящей скоростью
Кристина Панькова, «Управление в технических системах», 3 курс
Быстрый доступ к электронным учебным курсам
Мы активно используем ТУИС. Все учебные материалы можно найти там, а также проходить тесты в онлайн-режиме
Злата Лаврова, «Агрономия», 2 курс
Атмосферу РУДН заменить невозможно
К минусам такого обучения я бы отнесла отсутствие университетской жизни и мероприятий
Ксения Гурская, «Зарубежное регионоведение», 1 курс
Не хватает личного общения
Живое общение с преподавателем и студентами намного лучше и эффективней, нежели общение в режиме онлайн. Также у меня пропала возможность общаться с пациентами
Георгий Хамидулин, «Лечебное дело», 6 курс
Сложности с самодисциплиной
Дистанционное обучение требует от студента сильной мотивации и жесткой самодисциплины, чего порой очень не хватает
Больше свободного времени
Возможность съездить домой
- С введением дистанционного обучения у многих студентов появилась возможность уехать в свои города. Я сама проживаю в общежитии, но по рекомендации родителей уехала в Смоленск
- Злата Лаврова, «Агрономия», 2 курс
- Дистанционного обучение – это возможность планировать индивидуальный учебный день, учиться в той обстановке, которая наиболее удобна, самостоятельно осваивать материал с подходящей скоростью
- Ксения Гурская, «Зарубежное регионоведение», 1 курс
- Активность студентов приятно увеличилась. Многие люди которые могли слабо реагировать на то, что происходит на занятии, начали работать
- Сергей Юрченко, «Фундаментальная информатика и информационные технологии», 1 курс
- Дистанционного обучение – это возможность планировать индивидуальный учебный день, учиться в той обстановке, которая наиболее удобна, самостоятельно осваивать материал с подходящей скоростью
- Кристина Панькова, «Управление в технических системах», 3 курс
- Мы активно используем ТУИС. Все учебные материалы можно найти там, а также проходить тесты в онлайн-режиме
- Злата Лаврова, «Агрономия», 2 курс
- К минусам такого обучения я бы отнесла отсутствие университетской жизни и мероприятий
- Ксения Гурская, «Зарубежное регионоведение», 1 курс
- Живое общение с преподавателем и студентами намного лучше и эффективней, нежели общение в режиме онлайн. Также у меня пропала возможность общаться с пациентами
- Георгий Хамидулин, «Лечебное дело», 6 курс
- Дистанционное обучение требует от студента сильной мотивации и жесткой самодисциплины, чего порой очень не хватает
- Виктория Башмакова, «Юриспруденция», 1 курс
Возможность самостоятельно организовывать учебный процесс: выбрать время и место занятий
Интерес и уровень осознанного отношения к учёбе стал выше
Возможность использовать онлайн-платформы с широкими возможностями
Быстрый доступ к электронным учебным курсам
Атмосферу РУДН заменить невозможно
Не хватает личного общения
Сложности с самодисциплиной